Различаются лишь тем, что верхняя ветвь полотна транспортера примесей поддерживается полозками, а само полотно не имеет лопастей. Все три выгрузных транспортера
взаимозаменяемы и установлены под регулируемым углом к горизонту. К
полотну выгрузного транспортера болтами прикреплены резиновые лопасти.
Ведущие валы транспортеров приводятся во вращение цепными передачами от
главного вала передаточного механизма. Мешкодержатели смонтированы в конце выгрузных транспортеров. Они изготовлены из листовой стали и снабжены перекидным клапаном.
Рама сортировки сварная из труб и опирается на пневматические колеса. В передней части рамы смонтирован прицеп.
Движение всем рабочим органам сортировки и бункера передается
клиноременной передачей. Если на сортировке установлен двигатель 8
внутреннего сгорания, то передаточное число клиноременной передачи от
вала двигателя на вал контрпривода составляет 1,6 (ведущий шкив диаметром 140 мм, а ведомый диаметром 224 мм).
Если же передача предусмотрена от электродвигателя, то ведущий и
ведомый шкивы имеют диаметр 125 и 230 мм соответственно (передаточное
число 1,84). В случае привода рабочих органов от трактора ВОМ связывают
непосредственно с валом контрпривода. От вала контрпривода цепной передачей вращение передается главному валу,, а от него — всем рабочим органам.
Рельсы и тележки
предназначены для перемещения контейнеров с картофелем из-под выгрузных
транспортеров. В комплекте оборудования шесть тележек и три звена
рельсов.